semper_idem (humorable) wrote,
semper_idem
humorable

Subscribe or Unsubscribe?




Иногда ценная информация  становится лишней. То есть, будит в тебе лишние желания, а как следствия, сожаления.
Ладно бы, фотографии чужой и далекой природы, экзотических зданий.
Ладно, библиотеки с десятками тысяч книг.
С этим я смирилась.
Это как миллиард - мне совершенно все равно, насколько он больше миллиона. Все равно я никогда не сногу принять это число конкретно, осязаемо.
Не смогу я увидеть все то, что хочется, ни прочесть всего, что хорошо написано.
Не ездить мне также на блестящем черном ролл-с-ройсе, и не носить меха.
Не заниматься сексом с Джонни Деппом, а уж тем более -  с Роберто де Ниро.
Осталась мелочь: рассылки, которые получаю в личку.
Все они как бы персонифицированы.
"Дорогая Александра, спеши!" - пишет  "e-bay", предлагая часы, которые "вот-вот уйдут" - по смешной цене - 11,000$ вместо 30,000.
На часы мне наплевать - вот, кстати, о чем я не сожалею: о часах и сумках.
А вот рассылка с сайта "Collosseum", где я когда-то куда-то заказала билеты в театр.
Они присылают информацию о скидках на все фестивали и премьеры.
То же самое произошло с Зальцбургским фестивалем, а с Вероной даже дважды:  потому что, кроме знаменитого есть альтернативный оперный театр, "Palazzo Camozini". Они ставят камерные спектакли, в противовес помпезной "Arena di Verona".
Я хотела туда пойти, будучи в Вероне, а оказалось, что постановок у них мало, и полсезона они вообще в Лондоне.
Так они мне простодушно написали.
И с тех пор  посылают афиши - то из Лондона, то из Вероны - куда мне в этот раз удобнее.
Афиши красивые, с подробным описанием. После просмотра создается ощущение, что я пропускаю самое ценное, и это непоправимо.
Раз даже я залезла и стала искать гостиницу в Вероне или Лондоне на эти дни.
Хорошо, я уже не так азартна. И могу просчитать, что подобные поездки - специально послушать оперу, на три дня - нам не по карману.
Но как хочется...
Казалось бы, чего проще - отпишись!
А я не отписываюсь, мне хочется быть причастной.
То же самое происходит и с гостиницами, и с авиабилетами.
Несчастный услужливый "Booking.com" зовет ежедневно заказать с огромными скидками нумера - и где? - в тех краях, где я бывала недавно - выбирает по последним поискам.
3наю прекрасно, что не поеду туда снова , но как же ностальгирую , видя любимые пейзажи - а ведь это было только что! Уже год прошел? Уже два?
Вообще, прошлое без фотографий - или так, как это было раньше, в виде коробки или альбома, раз в год - гораздо более гуманно.
Ушедшие постепенно покрываются дымкой, как салфеточкой, и тоска по ним тоже смягчается.
Когда же у тебя под рукой сотни изображений, на которых видна любая малюсенькая родинка, именно так, как она выглядела, с волосками и точками - это бьет.
Но зато  возникает сильнейшее желание  увековечить себя в памяти близких (и особенно, детей ) яркой, теплой и радостной - информацией.
Tags: memento mori, тема разговора
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments